10.10.2017 11:35
Новости.
Просмотров всего: 13343; сегодня: 2.

ОНФ выявил несанкционированную торговлю госуслугами по оформлению пропусков для перевозчиков мусора

В московский штаб Общероссийского народного фронта обратились представители мусоровывозящих компаний – исполнителей государственных контрактов и сообщили о проблемах с оформлением бесплатных пропусков на сайте госуслуг. Такой пропуск необходим на грузовые машины для ежедневного вывоза мусора с контейнерных площадок, за проезд под каждой камерой без пропуска водитель штрафуется на 5 тыс. руб.

По словам мусороперевозчиков, за пять дней перемещений по Москве без пропуска приходили штрафы на сумму свыше 135 тыс. руб. Конкретные причины отказа при получении госуслуги не указываются, на рассмотрение заявки уходит месяц – срок, предусмотренный в постановлении правительства Москвы №379. Сразу после отказов в получении пропусков мусороперевозчикам начинают поступать звонки от фирм, готовых за 20–30 тыс. руб. за каждую машину оформить документы без лишних проволочек буквально за несколько часов.

«Если пунктом 4.8.2 постановления предусмотрен срок в 30 дней на рассмотрение документов Департаментом транспорта города Москвы и внесение в реестр пропусков, то возникает закономерный вопрос: на каком основании эти конторки получают действующие пропуски на машины за несколько часов? Московский штаб ОНФ направит обращение в прокуратуру Москвы и Департамент транспорта Москвы по выявленным нами фактам, – заявил член московского штаба Народного фронта, руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Честная и эффективная экономика» Сергей Демин. – Добросовестные предприниматели собирают необходимый пакет документов, вносят данные на портал, ждут положенные 30 дней и получают отказ с формулировкой «несоответствие документов». Что конкретно не соответствует, выяснить не удается. Повторная подача документов занимает еще время, но условия исполнения госконтрактов никто не отменяет – машины не могут простаивать и должны ежедневно по согласованному графику оказывать жителям услугу по вывозу твердых коммунальных отходов».

«Наряду со снегоуборочной, поливальной техникой мусоровывозящая техника обеспечивает чистоту в городе, – отметила эксперт московского штаба ОНФ Валентина Ростовщикова. – Но если автомобилям городских служб не нужно оформлять пропуски, чтобы попасть в зоны ограничения движения грузовых машин (в пределы Садового, Третьего транспортного кольца и МКАД), то частные мусоровывозящие компании обязаны это делать».

Предприниматели также сообщили о частых сбоях в работе портала госуслуг – неисправности могут продолжаться несколько суток, внести данные невозможно, что только увеличивает время на оформление пропуска. Нередко пропуски аннулируются в реестре безо всяких уведомлений, водитель мусоровоза продолжает ездить по площадкам, попадает под камеры и копит штрафы. Срыв сроков вывоза мусора также влечет за собой штрафные санкции для компаний.

«Непрозрачность процедуры оформления бесплатных пропусков и избыточные административные барьеры провоцируют появление посреднических фирм, готовых оперативно решить вопрос за конкретные суммы. Органы власти должны изменить алгоритм получения пропусков так, чтобы исключить несанкционированную торговлю госуслугами», – подчеркнул Демин.

О необходимости снижения административных барьеров и создании условий для развития предпринимательства неоднократно говорил президент РФ, лидер Общероссийского народного фронта Владимир Путин. «Мы должны создать единое, высокое качество деловой среды на всей территории Российской Федерации, чтобы предпринимателю было удобно и комфортно работать в каждом нашем регионе», – заявил президент РФ.


Ньюсмейкер: Общероссийский народный фронт в Москве — 322 публикации
Поделиться:

Группа: Общероссийский народный фронт (13761)

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...