Сегодня воскресенье, 20.06.2021: публикаций: 862
28.02.2018 17:17
Аналитика.
Просмотров всего: 13262; сегодня: 3.

В Москве чаще «уводят» «японцев» и «корейцев»

В Москве чаще «уводят» «японцев» и «корейцев»

Toyota, Lexus и Hyuindai – одни из самых угоняемых автомобилей. Аналитики Страховой компании «Согласие» проанализировали статистику угонов за 9 месяцев 2017 года.

По данным аналитиков страховщика больше всего угонов за 9 месяцев ушедшего года пришлось на Москву. Столичные автолюбители не досчитались 112 машин. Вторым городом по количеству угонов авто (35 случаев), застрахованных в СК «Согласие», является Санкт-Петербург. Третье место поделили между собой Екатеринбург и Новосибирск, в каждом из городов было угнано по 7 машин. Четвертое место занимает Иваново, где автолюбители лишились 5 машин. Всего за 9 месяцев 2017 года 227 автомобилистов, застрахованных в компании, распрощались со своими транспортными средствами.

Одной из самых угоняемых и убыточных по риску «Угон» марок является Toyota, которая по итогам трех кварталов принесла страховщику убытков на общую сумму почти 102,5 млн рублей по 45 страховым случаям. Автомобили под этим японским брендом пользуются повышенным спросом среди автоугонщиков из Москвы (22 случая), Санкт-Петербурга (4 случая) и Екатеринбурга (3 случая).

Премиальные автомобили компании Toyota Motor, выпускаемые под брендом Lexus, также является одними из самых убыточных для страховщика. За 9 месяцев прошлого года компании выплатила более 86,5 млн рублей по 24 страховым случаям, 13 из которых были зафиксированы в столице.

Автомобили, выпускаемые под корейским брендом Hyuindai, также находятся под пристальным вниманием автоугнщиков. В Москве за истекший период было угнано 14 авто, в северной столице – 4, в Новосибирске – 1. Неутешительные цифры показывает статистика угонов авто другого южнокорейского бренда – KIA. В Москве за 9 месяцев угнали 10 таких машин, в культурной столице – 4, в научной столице – 3.

«В 2017 году количество угонов автомобилей, застрахованных в компании, заметно сократилось, что связано и с грамотной андеррайтинговой политикой и с общей тенденцией в стране. Приоритетными для автоугонщиков всегда являются те автомобили, которые проще реализовать на вторичными рынке. Относительно новые машины, до 3 лет, как правило сбываются целиком, а авто постарше разбираются на запчасти», - комментирует Андрей Ковалев, заместитель директора департамента андеррайтинга и управления продуктами СК «Согласие».


Ньюсмейкер: Страховая компания "Согласие" — 464 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: soglasie.ru
E-mail: pr@soglasie.ru
Поделиться:

Группа: СК Согласие (882)

Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...