12.11.2021 11:56
Аналитика.
Просмотров всего: 10666; сегодня: 1.

Виновниками ДТП в Белгороде чаще всего становятся водители 30–34 лет

Чаще всего в Белгороде виновниками ДТП становятся водители в возрасте от 30 до 34 лет на 13-летних автомобилях. К такому выводу пришли эксперты «АльфаСтрахование», проанализировав данные статистики дорожных происшествий в Черноземье за 2021 г.

Согласно им, в указанный период наибольшее количество аварий (16,8%) произошло по вине 30-летних водителей. Второе место занимают водители в возрасте 35–39 лет (15,0%). Тройку лидеров замыкают молодые люди от 18 до 24 лет (11,8%). В первую пятерку также вошли автолюбители 25–29 лет (10,7%) и 40–44 лет (10,6%). 

Возраст водителя

Частота ДТП, в процентах (%)

30–34 года

16,8%

35–39 лет

15,0%

18–24 года

11,8%

25–29 лет

10,7%

40–44 года

10,6%

Чаще всего в аварии попадали 13-летние транспортные средства – 9,0%. За ними следуют автомобили, выпущенные 9 лет назад. На их долю приходится 7,9% от всех ДТП в Белгороде. Замыкают тройку машины, сошедшие с конвейера в 2007 г. (6,7%). Кроме того, практически с одинаковой частотой в аварии в областной столице попадали 10-ти и 8-летние авто – 6,4% и 6,3% соответственно.

Возраст автомобиля

Частота ДТП, в процентах (%)

13 лет

9,0%

9 лет

7,9%

14 лет

6,7%

10 лет

6,4%

8 лет

6,3%

Исследование показывает, что наиболее аварийной маркой авто в 2021 г. стал ВАЗ (18,3%), на втором месте − Renault (8,5%). Третье место досталось Lada (6,7%). Также в числе лидеров корейский Hyundai (6,0%) и японская Toyota (5,5%).

Марка автомобиля

Частота ДТП, в процентах (%)

ВАЗ

18,3%

Renault

8,5%

Lada

6,7%

Hyundai

6,0%

Toyota

5,5%

«В отличие от большинства городов Черноземья, в Белгороде самыми аварийными стали иномарки. В пятерке лидеров по частоте ДТП оказались лишь две марки автомобилей российского производства. При этом наиболее распространенная возрастная категория виновников ДТП осталась прежней – от 30 до 34 лет. Также сохранили свои позиции и наиболее «аварийные» возрасты авто – все машины были от 8 до 14 лет с момента выпуска. Однако, независимо от условий, оформление полиса автострахования остается обязательным для всех. ОСАГО поможет снять с виновника  ответственность за восстановление автомобилей остальных участников ДТП. Если же у водителя есть полис каско, то ремонт собственной машины быстро компенсирует страховая. Только так можно предотвратить неприятные последствия ДТП», – говорит Леонтьева Тамара, директор Белгородского филиала «АльфаСтрахование».  

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».



Тематические сайты: Автотранспорт, Молодежь, Происшествия, Страхование
Сайты субъектов РФ: Белгородская область
Сайты столиц субъектов РФ: Белгородская область - Белгород
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Альфастрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...