19.12.2021 16:55
Аналитика.
Просмотров всего: 14707; сегодня: 2.

«Аварийный» Новый год: какие ДТП происходят во время праздников

«Аварийный» Новый год: какие ДТП происходят во время праздников

В преддверии Нового года эксперты страховой компании «Согласие» составили рэнкинг урегулированных страховых случаев по автокаско, которые произошли в период с 31 декабря по 10 января. Самым «аварийным» днем оказалось 31 декабря – на него пришлось 76% ДТП. А вот сразу после Нового года, 1 января, автопроисшествий немного – 6%. Основные причины ДТП с 31 декабря по 10 января – несоблюдение скоростного режима и дистанции, незамеченное вовремя препятствие, опасные маневры, причиной которых нередко бывает спешка водителей. Также участники дорожного движения часто не справляются с управлением из-за плохих погодных условий. Кроме того, автомобили получают повреждения возле домов (в этом случае на них может упасть лед или глыба снега с крыши, задеть проезжающая мимо соседская машина) или на парковках торговых центров, где из-за высокой плотности транспортных средств водители не могут разъехаться.

Наибольшая сумма (7,4 млн руб.) выплачена за ущерб Porsche Cayenne, водитель которого 31 декабря не справился с управлением на автодороге М-11 «Нева», – машина врезалась в отбойник.

В Кемеровской области 31 декабря Lexus GX 460 занесло – машина выехала на встречную полосу, где столкнулась с другими транспортными средствами (выплата – 3,2 млн руб.).

Седельный тягач DAF съехал в кювет в Ульяновской области – страховая компания выплатила 2,8 млн руб.

В Республике Татарстан водители на Т-образном перекрестке не смогли разъехаться на заснеженной дороге – в результате была повреждена Toyota RAV4 (выплата 604,2 тыс. руб.).

В г. Свободный (Амурская область) злоумышленник угнал UAZ Patriot, а потом попал на нем в ДТП (выплата – 507,5 тыс. руб.).

Недалеко от г. Гусь-Хрустальный (Владимирская область) 31 декабря водитель на Kia Rio не справился с управлением, машина врезалась в дерево – выплата составила 488,3 тыс. руб.

На Калужском шоссе рядом с п. Вороново водителю на Skoda Karoq пришлось срочно затормозить, потому что ехавшая впереди машина внезапно остановилась из-за переходившего дорогу нетрезвого пешехода, – в результате произошло столкновение транспортных средств (выплата – 340,8 тыс. руб.).

В Ставрополе за 15 минут до Нового года машина Kia Sorento врезалась в забор. К счастью, повреждения оказались незначительными (выплата – 46,6 тыс. руб.).

В г. Великий Новгород на Renault Logan упал лед, страхователь получил компенсацию ущерба на сумму 42 тыс. руб.

На парковке у торгового центра в г. Балашиха водители двух машин сдавали назад – и произошло столкновение. За небольшие повреждения Infiniti Q50 компания выплатила 29,2 тыс. руб.


Ньюсмейкер: Страховая компания "Согласие" — 473 публикации
Сайт: www.soglasie.ru
Поделиться:

Группа: СК Согласие (891)

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...