11.02.2022 11:51
Аналитика.
Просмотров всего: 20648; сегодня: 3.

«АльфаСтрахование»: Самый опасный общественный транспорт

«АльфаСтрахование»: Самый опасный общественный транспорт

Чаще всего аварии с участием городских и пригородных автобусов, а также маршрутных такси происходят в Смоленской области, Санкт-Петербурге и Новосибирской области.

К такому выводу пришли эксперты «АльфаСтрахование», проанализировав структуру страховых выплат по полисам обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП) за 2019-2021 гг.

На долю Смоленской области за указанный период пришлось 15,3% от общего числа аварий. В северной столице зафиксировано 13,4% ДТП, а в Новосибирской области – 10,5%. Четвертое место разделили сразу два субъекта – Москва и Ставропольский край (по 9,5% соответственно). Замыкает первую пятерку Челябинская область с 6,0%. 

Также в десятку лидеров вошли Пензенская область (5,9), Воронежская область (4,3%), Алтайский край (2,7%) и Сахалинская область (2,5%).

Топ регионов с самым аварийным общественным транспортом

Место

Регионы

Количество ДТП с участием автобусов и маршрутных такси за 2019-2021 гг., в %

1

Смоленская область

15,3%

2

Санкт-Петербург

13,4%

3

Новосибирская область

10,5%

4

Москва

9,5%

5

Ставропольский край

9,5%

6

Челябинская область

6,0%

7

Пензенская область

5,9%

8

Воронежская область

4,3%

9

Алтайский край

2,7%

10

Сахалинская область

2,5%

Самым распространенным поводом для обращений пострадавших пассажиров за выплатами были легкие телесные повреждения, в числе которых – ушибы мягких тканей и сотрясения головного мозга разной степени. Далее идут переломы ног и/или рук. На третьем месте – травмы тяжелой степени. Например, перелом бедра и т.п.

В основном пассажиры получали травмы легкой и средней тяжести из-за падения в салоне общественного транспорта, вызванного резким торможением водителя в попытке избежать ДТП. Если же уйти от столкновения не удавалось, то тяжесть увечий возрастала прямо пропорционально серьезности аварии.

Совокупно за три года в результате полученных травм легкой степени пострадавшие получили компенсации на общую сумму более 7,5 млн руб., из-за ущерба здоровью средней степени – 47,6 млн руб., а в результате нанесения тяжкого вреда здоровью – свыше 34,4 млн руб. Кроме того, с 2019 по 2021 гг. «АльфаСтрахование» выплатила 22 млн руб. в результате летальных исходов из-за ДТП с участием общественного транспорта.

Так, самой крупной за указанный период стала авария, произошедшая в Смоленске в начале 2019 г. Выплаты компании пострадавшим в результате нее превысили 36 млн руб. Кроме того, более 8,6 млн руб. получили пострадавшие в аварии с пассажирским автобусом в Челябинске в июне 2019 г. Тогда пострадали девять человек, два погибли. Также значительная компенсация размером в 8,5 млн руб. была выплачена в результате ДТП в Ставропольском крае. Летом 2019 г. пассажирский автобус столкнулся лоб в лоб с грузовиком. Пять человек погибли на месте, 19 – получили травмы разной степени тяжести. 

«С 2013 г. в России действует закон, согласно которому все пострадавшие на общественном транспорте, имеют право на страховые выплаты в случае причинения вреда их жизни, здоровью и имуществу. Чтобы быть застрахованным, пассажиру достаточно купить и сохранить билет на проезд. В случае ДТП каждый потерпевший получает фиксированную сумму за конкретную травму. При этом размеры выплат зависят от вида увечий и степени их тяжести. Поэтому крайне важно, чтобы каждый перевозчик застраховал свою ответственность на случай непредвиденных обстоятельств. «АльфаСтрахование» одной из первых получила лицензию на ОСГОП (https://www.alfastrah.ru/corporate/transport/obyazatelnoe-strakhovanie-grazhdanskoy-otvetstvennosti-perevozchika-za-prichinenie-vreda-zhizni-zdor/) и имеет большой опыт в этой области. Мы гарантируем надежную защиту и своевременное урегулирование убытков. Ведь когда речь идет о здоровье, крайне важна своевременная финансовая поддержка», – говорит Екатерина Тарабуева, руководитель управления страховых выплат по транспортным и морским рискам «АльфаСтрахование». 

Размер выплат пострадавшим рассчитывается в соответствии с таблицей выплат, утвержденной Постановлением Правительства РФ №1164. Принцип действия таблицы заключается в выплате пострадавшему пассажиру фиксированной суммы за конкретную травму, исключая необходимость подтверждения фактических расходов на лечение. При этом размеры выплат зависят от вида травмы и степени ее сложности. Например, за перелом бедра положена выплата 80-300 тыс. руб., за переломы конечностей – от 60 до 300 тыс. в зависимости от места перелома и степени тяжести травмы, при этом минимальные травмы – ушибы или ссадины – оцениваются в 1 тыс. руб. За несколько травм выплаты суммируются в пределах 2 млн руб.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».




Ньюсмейкер: Альфастрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...