09.06.2023 11:32
Аналитика.
Просмотров всего: 24318; сегодня: 6.

Топ-5 нарушений на авиарейсах

Топ-5 нарушений на авиарейсах

С отменой жестких ковидных ограничений на авиарейсах пассажиры стали вести себя хуже, констатируют эксперты Iata. В 2022 году количество инцидентов с авиапутешественниками увеличилось более чем на треть больше в сравнении с 2021 годом. Самым частым нарушением на борту является вейпинг.

Количество инцидентов на борту увеличилось на 37%.

Международная ассоциация воздушного транспорта (Iata) опубликовала отчет о количестве и природе зарегистрированных инцидентов с недисциплинированными пассажирами в 2022 году.

По данным Iata, количество таких случаев увеличилось на 37% по сравнению с 2021 годом. В прошлом году на каждые 568 рейсов приходилось одно происшествие с нарушением правил поведения на борту, в то время как в 2021 году эта частота составляла всего один инцидент на 835 рейсов.  

Чаще всего пассажиры не соблюдали правила полета, словесно оскорбляли экипаж или находились в состоянии алкогольного опьянения. Случаи физического насилия остаются очень редкими, но их количество увеличилось на 61% по сравнению с 2021 годом (один раз на каждые 17 200 полетов).

Топ-5 нарушений на авиарейсах.

Курение сигарет, электронных сигарет, вейпов и других «затяжных устройств» в салоне или туалетах названо проблемой номер один на авиарейсах. Среди других частных нарушений пассажиров – непристегивание ремней безопасности, превышение нормы ручной клади и употребление собственного алкоголя на борту.

По мнению экспертов Iata, увеличение частоты случаев антисоциального поведения пассажиров связано, в том числе, с отменой ковидных ограничений, в том числе, масочного режима. 

Iata призывает страны присоединиться к Монреальскому протоколу.

В отраслевой организации высказали обеспокоенность растущей тенденцией инцидентов с недисциплинированными пассажирами. В этой связи Iata призывала правительства и авиационную отрасль к совместной работе над подходом абсолютной нетерпимости к недисциплинированному поведению.

В Iata хотят, чтобы как можно больше стран ратифицировали Монреальский протокол 2014 года, который позволяет преследовать пассажиров-нарушителей. В настоящее время этот документ приняли только 45 стран, на долю которых приходится около трети международных пассажирских перевозок. 

Напомним, Россия присоединилась к Монреальскому протоколу, уточняющему полномочия государств по борьбе с авиадебоширами в 2021 году.

В России к авиадебоширам могут применить наручники и ремни.

C сентября 2022 года экипажи самолетов российских авиакомпаний смогут применять к авиадебоширам спецсредства сдерживания – пластиковые наручники и нейлоновые ремни. Документ действует до 1 сентября 2028 года.

Спецсредства могут применяться при угрозе безопасности полета, а также жизни и здоровью пассажиров и экипажа. В частности, это может быть «словесная угроза», использование бранных выражений или оскорблений, «угрожающая, наглая или оскорбительная манера поведения». Средства сдерживания также смогут использовать против дебоширов, мешающих работе бортпроводников и летчиков.

Текст: Елена Мягкова.


Ньюсмейкер: Альянс Медиа Центр — 10647 публикаций
Сайт: www.atorus.ru/node/52835
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...